Новости

Разрабатываются новые технологии сварки для аэрокосмической промышленности.

Дата публикации: 12/05/2010
Категория: Новости лазерных технологий
Версия для печати

Институт сварки в Великобритании (TWI) совместно с компанией "Воeing" осуществляет разработку линейной сварки трением для производства заготовок по форме изделия из титановых сплавов.
В ходе другого совместного проекта с компанией "Воeing" TWI сотрудничал с компанией "Аеromet".
Целью было создание титановой конструкции с низкой себестоимостью посредством использования лазерной сварки и последующей горячей штамповки.
TWI совместно с ведущими аэрокосмическими компаниями работает также над высокопроизводительным способом сварки титановых сплавов путем комбинации дугового и лазерного процессов сварки.
Плазменная сварка, обычно используемая для соединений деталей двигателей самолетов, сопоставляется с методами ТОРТIG (автоматизированная установка компании "Аir Liquide", на которой в отличие от сварочной ванны присадочная проволока добавляется в дугу), Interpulse компании "VВС Group" (дуговая сварка вольфрамовым электродом высокочастотным постоянным током прямой полярности в инертном газе), дуговой сваркой плавящимся электродом в инертном газе с меньшим количеством брызг (используется новая проволока японской компании "Daido Steel") и сваркой алюмоиттриевым лазером с иттербиевым легированием и диодной накачкой через волокно.

Источник: РЖ «СВАРКА» ВИНИТИ: 10.01-63.270; 2010, № 1, с.30-31 / «Автоматическая сварка», 2009, № 8, с.3-4, www.nas.gov.ua/pwj

Статьи по теме:

страницы: 1